ИСТОКИ И ПРОИСХОЖДЕНИЕ РУССКОГО АНТИСЕМИТИЗМА (И КАК С НИМ БОРОТЬСЯ)

Понятно, что в небольшой Интернетовской статье не удастся осветить все стороны этого многосложного явления. Однако сущность любого исследования как раз и сводится к упрощению и схематизированию сложных процессов и к попытке найти на этой основе удовлетворительное решение. Целью представленной работы является оценка теорий происхождения антисемитизма в России и выработка адекватных мер борьбы с ним. Хочу сразу отметить, что евреи составляют неотъемлемую часть Российского общества, они всегда существовали и будут существовать совместно с русскими, внося свой неповторимый (и очень ценный) национальный колорит в многоцветную гамму Русского общества. Учитывая это, представленная работа предполагает критическую оценку восприятия проблемы с точки зрения самих объектов антисемитизма и постулирует путь решения проблемы в интересах этих самых объектов, естественно в нашем понимании их точки зрения и их интересов. Прежде всего отметим что любой нормальный человек, будь то член РНЕ или Бейтар по моим наблюдениям, абстрактно признаёт что ксенофобия является злом. И фаворитизм или дискриминация по национальному (или любому другому) признаку приводят к деградации профессиональных областей, где этот процесс осуществляется в ощутимых масштабах. Тем не менее, антисемитизм несомненно существует и в последние годы , на мой взгляд, достиг угрожающих размеров. В чём же причины этого явления?

Объекты антисемитизма постулируют несколько взаимосвязанных причин возникновения этого явления.

Религиозно-иудейская точка зрения: раввинат считает, что евреи олицетворяют некое СЛОВО (библейскую истину), которое, будучи олицетворённой в евреях, не позволяет кровожадным гоям вершить их чёрные дела. Поэтому евреи мешают и их уничтожают. Понятно, что с точки зрения здравого смысла эта теория не выдерживает никакой критики. Ну какой библейский принцип олицетворяют Чубаис с Лившицем? Неужели ⌠Не укради■? А Троцкий с Урицким? Вероятно, не убий┘

Еврейская бытовая точка зрения: она сводиться к двум основным мотивам. Мотив первый √ евреи √ богоизбраная нация, в чьих мозгах ассоциативные реакции протекают быстрее. Они во всём успешнее, а гои им завидуют а потому и возникает антисемитизм. Сразу укажем, что эта точка зрения является абсолютно нацистской и вдобавок к свой этической неприемлемости не имеет никаких научных доказательств не смотря на попытки получить оные в известное время в известной стране. В условиях отсутствия научно доказанных фактов эмпирический анализ показывает, что области профессиональной деятельности, где евреи составляют подавляющее большинство могут процветать, а могут и загнивать, что в целом , не вдаваясь в подробности, приводит нас к более взвешенному выводу, что все нации равны по способностям и диспропорциональное преобладание одной нации приводит к деградации профессиональной области и недовольству окружающих. Таким образом, нацистко-бытовая точка зрения не имеет солидной почвы под собой и к тому же потенциально опасна для рядового еврея.

Второй мотив сводиться к представлению о том, что гои (и русские в конкретном разбираемом случае) обладают некоей врождённой ксенофобией, которая проявляется, за отсутствием иных врагов, по отношению к евреям. Здесь сразу стоит отметить, что помимо евреев, веками совместно с русскими живёт ещё ряд инославных народов (например, татар), которые, однако не вызывают пресловутой врождённой русской ксенофобии. Здесь, однако и кроется, на мой взгляд, решение поставленной проблемы. Зададимся вопросом: а всегда ли татары не вызывали у русских отрицательных эмоций, так сказать не были объектом антитатаризма? Простой взгляд на историю и фольклор русского народа показывает, что в своё время татары были обьектом жесточайшей ксенофобии со стороны русских. Я имею в виду, конечно же, времена татарского ига. Непропорциональное представительство татар в органах государственной власти, контроль татарами финансовой, административной и информационной системы средневековой России и развал этих сфер при неумелом татарском руководстве естественным образом порождал татарофобию и в конечном итоге привёл к организованным татарским погромам (Куликовской битве, Стоянии на реке Суле, взятии Казани и т.п.). Здесь мы видим разительные параллели с историей России 20-го столетия. Менее 300 т. евреев в сто пятидесятимиллионной России контролируют государственную власть, финансы, средства информации, причём делают это из рук вон плохо √ к своей выгоде и к разорению Русских. Хороша ли эта ситуация для самих евреев? Опять же обратимся к историческим аналогиям. Татарское иго √ это хорошо для нас, сказал бы воин Батыя. Но иную точку зрения изложил бы татарин, чудом выживший после погрома Казани Иваном Грозным. Вероятно, он бы сказал что в целом опыт был не удачен, и лезть к Русским вовсе бы не следовало. Его слово последнее, он и прав. По этой аналогии тем евреям, которые попадут под избавление от Еврейского ига в России придётся очень тяжело и они могут пожалеть о недальновидности и жадности своих предшественников. Чтобы лучше понять ощущения представителей Большого народа специально для наших еврейских читателей смоделируем такую фантастическую ситуацию: представьте что в Израиле гос. управление, средства массовой информации, финансы, научную сферу полностью захватили лица арабской национальности. Будут ли евреи терпеть это? Допустим будут. Теперь представим себе что эти сферы за короткий промежуток господства в них арабов пришли к полному развалу, что самым отрицательным образом сказывается на жизни каждого отдельного еврея. Будут ли евреи терпеть это, особенно учитывая, что предшествующая попытка (80 лет назад) арабов построить в Израиле исламское государство в точном соответствии с рецептами Аятоллы Хомейни привела к гибели около трети коренного еврейского населения, при чём лучшей его части √ раввинов, учёных, купцов, фермеров. Как Вы думаете, будут евреи на своей земле терпеть сложившуюся ситуацию? Вопрос, по моему, риторический

Таким образом, для ликвидации позорного явления антисемитизма в России необходимо ликвидировать его причину √ непропорциональное представительство еврейского меньшинства в органах контроля Русского общества, иными словами, устранение еврейского ига. Для самих евреев важно, чтобы это неизбежный (вследствие неэффективности функционирования этих органов под еврейским контролем) процесс прошел ненасильственным и максимально щадящим путём. Поскольку самоограничение со стороны еврейской общины России, хотя и крайне желательное, не представляется возможным, выход из создавшейся ситуации видится в законодательном ограничении (наподобие Нюренбергских законов Германии 30-х годов) представительства евреев в выше указанных органах. На первый взгляд это противоречит тезису о недопустимости дискриминации по национальному признаку. Однако здесь следует отметить, что всякое действие порождает противодействие и проводимая в течении столетия евреями политика несправедливого фаворитизма по национальному признаку (взаимовыручки, в терминологии самих евреев) закономерно порождает дискриминацию со стороны Большого народа. Чтобы выйти из этого порочного круга необходима инициатива со стороны более здравомыслящего Большого народа - законодательное ограничение представительства евреев в областях, где на сегодня имеется их диспропорциональное представительство. Также следует учитывать, что эти меры будут проводиться во многом в интересах самой еврейской общины России, т.к. эффективное управление государством лицами коренной национальности приведёт к расцвету всех народов, в том числе и еврейской диаспоры, и в любом случае позволит снять обвинения в неудачах с евреев в целом. К тому же такие меры будут иметь временный характер √ на протяжении 2-3 поколений. Снова вернёмся к примеру Германии. В 20-30-е годы Германия была поражена антисемитизмом. Однако последовательное осуществление Нюренбергских законов на протяжении только 1 поколения привело к тому, что в современной Германии евреи представлены вполне пропорционально во всех областях жизни и такое явление как антисемитизм практически исчезло. Заметим, что именно национально-пропорциональное представительство, достигнутое благодаря Нюренбергским законам , а не драконовские антинацистские законы и привело к потере популярности нацизма в Германии.

Другим, хотя и умозрительным, примером можно назвать Российскую Чёрную сотню и её пресловутый лозунг Бей жидов, спасай Россию. Парадоксальным образом, своевременное осуществление этой программы минимум в конечном итоге положительно сказалось бы на сегодняшнем положении самого еврейского народа в России, который, избавившись (пусть насильственно) от кучки кровожадных крикунов процветал бы совместно с другими народами великой Российской Империи, также избежавшими бы ужасов марксистского правления.

Подводя итог вышесказанному еще раз подчеркнём, что главной причиной антисемитизма в России является диспропорциональное представительство евреев в ряде жизненно важных областей общественной жизни России в сочетании с полным развалом именно этих областей. Опуская вопрос о причинах такого сочетания, для сохранения еврейской диаспоры в России важным представляется срочное законодательное ограничение еврейского представительства в данных областях и примерное наказание отдельных представителей еврейской диаспоры осуществлявших фаворитизм приведший к развалу ряда социальных институтов России и как следствие, к всплеску антисемитизма. Эти лица, помимо иных обвинений, должны также ответить и за разжигание антиеврейских настроений в обществе. Указанные меры позволят через 2-3 поколения восстановит достойное положение еврейского народа в семье народов России и будут способствовать, в конечном итоге, его процветанию и здравствованию. Чего автор ему искренне желает.

*В статье использованы материалы дискуссии с Прохожим на форуме rbc.ru, которому (Прохожему) автор выражает благодарность за плодотворное обсуждение.